Вопросы звездности гостиниц
Добавлено 26 августа 2016Роспотребнадзор предложил обязать гостиницы получать «звезды» в соответствии со своим уровнем сервиса. Таким образом будет регулироваться гостиничная деятельность. Эксперты считают, что подобное введение окажет положительное воздействие не только на гостиничный бизнес, но и на туристическую отрасль в России в целом. Однако есть и отрицательная сторона подобного введения. Так, компании, которые имеют регистрацию юридического лица, могут параллельно с этим ожидать большего числа проверок и штрафов.
Вопрос об отдельном нормативно-правовом регулировании в сфере гостиничного обслуживания возник уже давно. Так что поправки в закон «О гостиничном обслуживании в РФ» актуален, как никогда.
На данный момент гостиницы сами назначают себе звезды, учитывая список услуг, которые они предлагают клиентам. Но вот о качестве этих услуг нигде не говорится. В результате часто туристы оказываются обмануты в своих ожиданиях.
Новый закон же коснется вопросов стандартизации, сертификации и классификации объектов туристической индустрии. Так будут даны обозначения санаториев, пансионатов и других объектов, которые работают в санаторно-курортной сфере. В законе будут также закреплены такие понятия как гостевой дом и хостел.
Роспотребнадзор надеется, что подобные введения помогут поднять уровень сервиса и сделать российские гостиницы, хостелы, пансионаты более привлекательными. А между тем подобных объектов в России — более 12 тысяч.
Комментариев пока нет
Комментарии