(495) 921-34-52

Вопросы звездности гостиниц

Добавлено 26 августа 2016
Вопросы звездности гостиниц

Роспотребнадзор предложил обязать гостиницы получать «звезды» в соответствии со своим уровнем сервиса. Таким образом будет регулироваться гостиничная деятельность. Эксперты считают, что подобное введение окажет положительное воздействие не только на гостиничный бизнес, но и на туристическую отрасль в России в целом. Однако есть и отрицательная сторона подобного введения. Так, компании, которые имеют регистрацию юридического лица, могут параллельно с этим ожидать большего числа проверок и штрафов.

Вопрос об отдельном нормативно-правовом регулировании в сфере гостиничного обслуживания возник уже давно. Так что поправки в закон «О гостиничном обслуживании в РФ» актуален, как никогда.

На данный момент гостиницы сами назначают себе звезды, учитывая список услуг, которые они предлагают клиентам. Но вот о качестве этих услуг нигде не говорится. В результате часто туристы оказываются обмануты в своих ожиданиях.

Новый закон же коснется вопросов стандартизации, сертификации и классификации объектов туристической индустрии. Так будут даны обозначения санаториев, пансионатов и других объектов, которые работают в санаторно-курортной сфере. В законе будут также закреплены такие понятия как гостевой дом и хостел.

Роспотребнадзор надеется, что подобные введения помогут поднять уровень сервиса и сделать российские гостиницы, хостелы, пансионаты более привлекательными. А между тем подобных объектов в России — более 12 тысяч.

Комментарии

Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя: * Почта (email): Текст: * Выберите лишнее: *

* - обязательно для заполнения

Мал. Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, оф. 36
Тел.: +7 (495) 921-34-52
e-mail: uk-reniss@yandex.ru