
Рекламу в Москве полностью стандартизируют
Добавлено 14 августа 2014
Чиновники Москомархитектуры жестко ограничили в правах столичных предпринимателей, занимающихся размещением рекламы. С мая текущего годы вступили в действие новые правила размещения на улицах г. Москвы вывесок, рекламных баннеров и пр. элементов маркетинга. О «рекламных» нововведениях, которые «ударили» по бизнесу, пишет газета «Известия».
К примеру, наложен запрет на установку мерцающих баннеров, реклам на объектах строительства (на недостроенных домах, не сданных в эксплуатацию). Кроме того, действуют строгие ограничения на размер вывесок, размещенных на крышах домов. Теперь они, в зависимости от высотности здания, не должны превышать положенные 1,8-5м. Под полным запретом находятся огромные рекламные вывески, полностью заслоняющие окно (-а) магазина.
На подобные меры чиновников вынудили пойти многочисленные жалобы коренных жителей мегаполиса. В последнее время Москва в буквальном смысле слова наводнена «некомфортной» рекламой, которая не только раздражает, но и несет прямую угрозу безопасности. В частности, это касается водителей, которым приходится управлять автомобилем, практически, в экстремальных условиях. Выступающие за нововведение эксперты давно прозвали современную Москву сверкающим многолюдным «Шанхаем».
Однако нашлись и противники введения таких правил. Так, экономисты холдинга «Ромир» и Московской рекламной гильдии утверждают, что запрет на отдельные категории рекламы вынудит предпринимателей к пользованию более дорогостоящими средствами маркетинга. Менее эффективная реклама лишь увеличивает долю расходов в смете, но отнюдь не способствует удержанию клиентов. Это положит начало инфляционным процессам, реорганизации ООО, что, в конечно итоге, никому не выгодно.
Добавим, ранее сообщалось о запуске пилотного проекта, который коснулся лишь некоторых районов центра столицы.
Напомним, размещение любого вида рекламы на территории России регулируется действующим законодательством.
Комментариев пока нет
Комментарии