Регламент электронной регистрации имущества станет предметом дискуссии
Добавлено 13 сентября 2013Минэкономразвития обнародовало проект приказа относительно порядка регистрации имущества прав на объект имущества, а также проведение каких-либо сделок с ним через глобальную сеть Интернет.
Теперь заявление установленного образца можно будет подавать в электронной форме путем отправки XML-документа при поддержке веб-сервисов, либо при заполнении онлайн-формы, размещенной на официальном ресурсе Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии.
Заявление в такой форме, как уточняется в приказе, не должно чем-либо отличаться по содержанию от его «бумажного» аналога. Также в регламенте описаны форматы, разрешенные к предоставлению в ведомство. В частности, различного рода документы, касающиеся государственной регистрации, фсфр регистрации должны направляться в виде файлов в формате XML, созданных с применением XML-схем.
Представляемые с заявлением образы документов (например, доверенности) могут быть направлены в виде файлов формата PDF, XML. Качество электронных документов в формате PDF не должно искажать текст с информацией и реквизиты. Для формирования XML-доверенности существует размещенный на официальном сайте специальный сервис.
В случае согласия/отказа регистрации имущественных прав заявитель получает ответ через выбранный им собственноручно канал связи, то есть с помощью электронной почты либо напрямую через сайт.
Добавим, план перевода федеральных структур исполнительной власти на предоставление электронных услуг утвержден правительственным постановлением от 17 октября 2009 г. № 1555-р. Перечень требований к предоставлению муниципальных и госуслуг в электронной форме установлен ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Кроме того, согласно распоряжению утвержден список услуг, предоставляемых в электронной форме. В их число входят услуги в области здравоохранения, образования и культуры, а также жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания населения и др.
Комментариев пока нет
Комментарии