Проблемы авиакомпаний с контрольно-кассовой техникой
Добавлено 24 апреля 2017Авиакомпании выражают недовольство новым требованиям к контрольно-кассовой технике и просят отсрочить или вообще отменить вступление в силу правил, касающихся ККТ, необходимой для передачи информации о расчетах в налоговые органы. Причина в том, что соблюдение новых требований обойдется отрасли в 10 млрд рублей. Причем коснется данная проблема не только авиационных компаний, но и железных дорог. В частности, расходы ОАО РЖД и ее дочерней Федеральной пассажирской компании могут достичь 3 млрд рублей на единовременные расходы и еще 1 млрд рублей ежегодных вложений.
Новый закон должен вступить в силу 1 июля 2017 года и он вызывает обеспокоенность у тех, кто не собирается прекращать деятельность фирмы.
Сейчас проходит поэтапный период перехода на ККТ, которая передает информацию о всех расчетах через оператора в налоговые органы в электронном виде. Для того, чтобы это осуществить, компании должны будет формировать кассовый чек в электронной форме, даже если расчеты осуществлялись через интернет.
На данный момент компании проводят взаиморасчеты через Российскую Транспортную клиринговую компанию и зарубежную систему BSP. Организации опасаются, что последняя не будет дорабатывать свой бланк в соответствии с новыми требованиями закона. А если же дорабатывать собственный бланк, то это обойдется компаниям в кругленькую сумму. Тем более такие бланки будут отличаться от стандартов IATA. К тому же эти действия могут привести к увеличению тарифов и, следовательно, могут привести к падению продаж.
Новые требования затронут 88 российских авиакомпаний. А в связи с возможным подорожанием тарифов, придется выделять из бюджета больше средств на субсидии.
Однако вполне возможно, что вскоре нормативная база все же будет доработана. ФНС говорит, что использование ККТ поставит все отрасли в равное положение. Сейчас по новым правилам уже работают свыше 100 тыс. касс.
Комментариев пока нет
Комментарии