При регистрации фирмы офис будет не нужен
Добавлено 06 апреля 2018В СМИ появилась информации я о том, что в Минэкономразвития планируют упростить жизнь предпринимателям. Новый проект министерства позволит сократить затраты предпринимателей при регистрации юридического лица. Все взаимодействие с органами власти можно будет осуществлять через отделения почты России.
С июля могут начать действовать новые правила регистрации коммерческих организаций. Идея о возможности отказа от обязательного наличия офиса при регистрации юр. лица прозвучала еще в начале года от министра экономического развития. Орешкин предложил регистрировать организации на базе почтового ящика в электронном виде. Кроме того, в случае регистрации предприятия в электронной форме такая процедура может быть освобождена от уплаты пошлины.
В Минэкономразвития отметили, что действующее в настоящее время обязательное условие при регистрации юр. лица иметь юридический адрес (а значит, и арендованное помещение) влечет за собой дополнительные издержки предпринимателей при открытии нового дела. Такое условие порой бывает лишним — например, для предпринимателей из сферы IT, для которых наличие офиса вовсе необязательно для осуществления деятельности.
Нововведения позволят большему числу людей, желающих начать свое дело, сделать это с наименьшими затратами, а это — одна из задач по поддержке предприятий малого бизнеса.
Комментариев пока нет
Комментарии