Популярность сервисов налоговой службы растет с каждым днем…
Добавлено 04 апреля 2014Только за последний год в центральное управление ведомства ФНС России поступило свыше 31 тыс. обращений. Наиболее популярным признан сервис «Обратиться в ФНС России». Об этом сообщается в заявлении пресс-службы ведомства.
Как стало известно, граждане России стали активно интересоваться порядком предоставления имущественных налоговых вычетов, в том числе по доходам, полученным плательщиками налогов от продажи недвижимого имущества (жилых объектов или участков, а также долей в указанном имуществе). В частности, на эту тему поступило около 5,4 тыс. обращений россиян. Не менее актуальным для российских граждан оказались вопросы, касающиеся регистрации субъектов хозяйствования (свыше 4-х тыс. обращений).
Оказалось, что простые граждане и юрлица, зачастую, крайне остро нуждаются в помощи в регистрации фирмы. В особенности по вопросам, связанным с применением тех или иных форм документов для осуществления государственной регистрации, а также требований по их оформлению. «Львиная» доля всех обращений в 2013 году — это насущные вопросы о том, каким образом происходит урегулирование задолженности и обеспечение процедур банкротства (3783 обращений).
Отметим, что каждое 10-е обращение в 2013 году касалось исчисления или уплаты транспортного налога, а также налога на имущество физлиц и земельного сбора. Чаще всего, заявители предпринимали попытки оспаривать бездействие налоговых органов, которое выражалось в несоблюдении сроков зачета/возврата излишне уплаченных сумм налогов и сборов.
Напомним, план перехода власти на электронное предоставление услуг утвержден правительственным постановлением от 17 октября 2009 г. № 1555-р. Полный перечень требований к организации предоставления электронных муниципальных и госуслуг установлен в соответствии с ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
Комментариев пока нет
Комментарии