(495) 921-34-52

Поможет ли реклама СМИ?

Добавлено 15 февраля 2016
Поможет ли реклама СМИ?

Вполне возможно, что в условиях кризиса у средств массовой информации появится возможность размещать больше рекламы. ФАС подготовил соответствующие поправки, согласно которым на законодательном уровне разрешается увеличить рекламный материал с 40% до 45% для изданий, которые не специализируются на рекламе.

Задание о разработке соответствующих материалов было получено от правительства в конце 2015 года.

Планируется, что увеличение рекламных площадей поможет улучшить финансовое положение средств массовой информации, дабы предупредить опасность ликвидации компаний. Кроме того, дополнительные 5% — не те размеры, которые могут нарушить интересы граждан, читающих то или иное издание.

Обращение от представителей СМИ президенту было опубликовано еще в феврале прошлого года. Редакторы ведущих СМИ просили поддержки от правительства в условиях кризиса. Минздрав и ФАС отказались изменять ситуацию введением разрешения рекламы на алкоголь. ФАС высказался лишь за увеличение рекламных полос для рекламы иной продукции.

Однако есть те, кто считает, что подобные изменения мало чем помогут. Так, рынок рекламы начал падать и многие издания с трудом наполняют даже 20 — 30% рекламных полос. Разные законы, принятые правительством, заметно повлияли на рекламный бизнес, так что новый законопроект, даже если он вступит в силу, вряд ли изменит ситуацию и поможет СМИ в период кризиса.

Комментарии

Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя: * Почта (email): Текст: * Выберите лишнее: *

* - обязательно для заполнения

Мал. Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, оф. 36
Тел.: +7 (495) 921-34-52
e-mail: uk-reniss@yandex.ru