«Почта России» станет 24/7
Добавлено 25 сентября 2013Помимо смены рабочего графика на круглосуточный, «Почта России» планирует внедрение еще целого ряда нововведений. В частности, модернизация официального портала, организация «окон» для корпоративных клиентов в центральных отделениях, а также СМС-оповещение для юридических лиц о передвижении почты.
Между тем, наиболее значимым событием из вышеперечисленных инноваций является идея выдачи посылок в ночное время суток.
Со слов нового замгендиректора «Почты России» Алексея Скатина интернет-издание «РБК daily» сообщает, что подобные новшества не повлекут за собой дополнительных расходов.
Вполне понятно, что некоторые клиенты не могут забирать пришедшие им почтовые отправления в течение дня, что приводит к образованию очередей перед закрытием отделения почтовой связи. Организация пунктов круглосуточной выдачи посылок могла бы ускорить их получение.
Г-н Скатин уточняет, что до конца года планируется открытие нескольких точек самовывоза в Москве в качестве дополнительного сервиса к уже существующим отделениям связи. Больших средств на реорганизацию учреждения связи не понадобится, поскольку имеются складские помещения, пригодные для использования их в качестве пунктов самовывоза в круглосуточном режиме.
Скорее всего, такие пункты станут востребованными для корпоративных клиентов и граждан, у которых нет желания или возможности получать посылку в рабочее время.
Похвально, что работники почтовых отделений вспомнили о клиентах и готовы предоставить возможность получения посылки на выбор (в почтовом отделении либо непосредственно на складе).
Напомним, в недавних публикациях сообщалось о возбуждении значительного количества административных дел в отношении работников «Почты России». Основной причиной возмущения явилось нарушение договорных условий по своевременной доставке корреспонденции.
Комментариев пока нет
Комментарии