(495) 921-34-52

Новая разметка на дорогах

Добавлено 26 января 2017
Новая разметка на дорогах

МВД предлагает использовать желтую разметку для разделения встречных потоков автомобилей. Такую идею ведомство высказало в плане по снижению аварийности на дорогах. Заняться вплотную этим вопросом поручил президент России. Причем борьба с нарушителями идет по всем фронтам. Например, фильмы, где герои нарушают правила дорожного движения, предлагается прерывать социальной рекламой о вождении. Согласно требованиям, сейчас телевидение должно около 5% рекламного времени отводить под социальную рекламу (причем речь идет не только о роликах от МВД, но и от других ведомств).

Разработанный МВД план позволяет снизить число аварий, связанных с выездом на встречку. Данные аварии попадают в пятерку самых популярных. За 9 месяцев в России произошло более 9 тысяч таких ДТП. Так, МВД предлагает использовать на дорогах 1-й и 2-й технических категорий тросовые ограждения, которые дешевле традиционных металлических, однако не дадут водителям выезжать на встречную полосу. Она способны погасить удар рейсового автобуса, который движется со скоростью 66 км/ч. Правда, на данный момент поставить такие ограждения можно лишь в качестве эксперимента. Для того, чтобы внедрять предложение везде, необходим новый государственный стандарт. И он уже готовится в ведомственном институте РосдорНИИ.

Также МВД предлагает использовать опыт США и перекрасить разделительную разметку в желтый цвет. У нас же данный цвет используется для обозначения зон для стоянки и как временная разметка.

Согласно плану ведомства будут так же разрабатываться новые схемы для организации движения на перекрестках, где есть вероятность выезда на встречную полосу. Однако прежде чем такое предложение будет вводиться повсеместно, необходимо проверить эту идею на 10 участках. К тому же эксперты указывают, что сейчас существует как раз проблема временной разметки, так как она бывает и розовой, и оранжевой, и желтой, в результате создается путаница. Поэтому если новый цвет и будет введен, то для него должен быть проработан стандарт. В противном случае водители не смогут понять назначение разметки и правильно на нее среагировать. И тогда главная цель не будет достигнута, а случаи ДТП будут продолжаться. Ведь если есть строгие правила того, как оформляются изменения деятельности ип, то должны быть и четкие стандартны касательно разметки. Тем более даже сейчас многие производители экономят на добавлении в краску светоотражающих составов, в результате в темноте разметки не видно.

Комментарии

Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя: * Почта (email): Текст: * Выберите лишнее: *

* - обязательно для заполнения

Мал. Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, оф. 36
Тел.: +7 (495) 921-34-52
e-mail: uk-reniss@yandex.ru