Интернет-шопоголиков из числа россиян станет меньше, если грядет инфляция
Добавлено 03 декабря 2013Интернет-магазины рискуют потерять добрую четверть своих покупателей в случае, если разразится очередной кризис. К такому выводу пришла аналитическая компания Nielsen по итогам опроса. В числе 30-ти тысячной «армии» респондентов со всего мира оказалось 529 россиян. О проведении опроса, касающегося влияния инфляции на развитие потребительских привычек, сообщает издание «Ведомости».
Как оказалось, более 52% респондентов из России заявили о своей платежеспособности. Так, в прошлом году наши соотечественники смогли позволить себе комфортную жизнь, полную спонтанных покупок, наряду с приобретением необходимых товаров. Около 17% россиян-шопоголиков похвастались своей возможностью свободно распоряжаться средствами, однако свыше 73% россиян уверены, что рост цен на продовольствие заставит их умерить аппетиты, дабы осилить расходные статьи собственного бюджета. Предполагается, что экономия начнется с уменьшения объема покупок одежды и аксессуаров (56%), развлечений (43%), посещений ресторанов и кафе (53%).
Кроме того, инфляция скажется также на месте совершения покупок. Около 35% российских покупателей рассматривают вариант покупок в дисконтных магазинах (32%),а не в магазинах «у дома». Разумеется, на фоне общемировых тенденций подобные ответы российской аудитории покупателей выглядят весьма оптимистично.
То же самое касается и развивающегося интернет-рынка. В среднем, каждый 5-ый российский (24%) и зарубежный (25%) респондент заставит себя отказаться от покупок через глобальную Сеть, говорится в сообщении Nielsen. Удобство и комфорт товаров-онлайн отойдут на второй план.
Напомним, ранее сообщалось, что россияне все больше убеждают себя в наступившем кризисе. Об этом свидетельствует также факт снижения количества регистраций московских фирм.
По результатам опроса ФОМ (Фонда общественного мнения), более 30% населения России уверены, что кризис имеет место в настоящее время, а 31% — чувствуют его угрозу.
Комментариев пока нет
Комментарии