(495) 921-34-52

Борьба с алкоголизмом

Добавлено 01 декабря 2015
Борьба с алкоголизмом

Депутат Госдумы Олег Михеев подготовил новый проект, который касается запрета стимулирования потребления и продажи алкогольной продукции.

Проблема пьянства до сих пор остро строит в России. И в рамках борьбы с этим явлением депутат предлагает ввести запрет на любое стимулирование данной сферы. В законопроекте даже дан перечень того, чего не стоит делать. Так, под запрет попадает любое бесплатное распространение алкоголесодержащей продукции, даже если это распространение шло в виде подарков. Исключение здесь коснутся только дегустационных мероприятий на выставках. Нельзя будет алкоголь распространять, используя скидки, в том числе купоны и талоны. Товарный знак, который используется на алкогольной продукции, не должен быть на других товарах. Это тоже будет под запретом.

Причем надо учесть, что запрет на скидки на алкогольную продукции затронет не только розничную торговлю, но и места общественного питания. Таким образом о том, чтобы купить два алкогольного напитка в период акции по цене одного, можно будет забыть. Затронет новый запрет и спортивные бары, которые часто во время спортивных матчей предлагают скидки на алкоголь. Возможно, в результате таких действий, многих ждет реорганизация учреждения.

Однако на этом запреты не заканчиваются. Так, Михеев предлагает запретить все мероприятия, где условием участия является приобретение алкогольной продукции. Даже в случае, если компания принимала участие в осуществлении благотворительной деятельности, то ее коммерческое обозначение не должно где-либо применяться.

По мнению депутата, все эти мероприятия оказывают психологическое воздействие на население, заранее настраивая его на потребление алкоголя.

Так, скидочные купоны, обеспечивающие недорогие выпивку, — это не просто маркетинговый ход, это действия, которые подсаживают молодежь на недорогую выпивку. И в данном случае в группу риска как раз попадают те, кто еще не имеет стабильного заработка.

Затронет готовящийся запрет и телевидение. Так, теперь, если на экране мелькает алкогольная продукция или процесс ее потребления, то вещатель должен обеспечить зрителей социальным роликом о вреде потребления алкоголя. Если это не будет сделано, то предусмотрены штрафы: для должностных лиц 10 — 20 тысяч рублей, для юридических — 100 — 200 тысяч.

В случае игнорирования запретов на стимулировании продаж так же будут накладываться штрафы: для гражданских лиц — 2 — 3 тысячи рублей, для должностных лиц это 5 — 15 тысяч рублей, для юридических — 80 — 150 тысяч.

Комментарии

Комментариев пока нет

Ваш комментарий

Имя: * Почта (email): Текст: * Выберите лишнее: *

* - обязательно для заполнения

Мал. Сухаревский пер., д. 9, стр. 1, оф. 36
Тел.: +7 (495) 921-34-52
e-mail: uk-reniss@yandex.ru